R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

А если не равномерный износ колодок и барабаны в полосках?
Ты когда-то где-то на любых мащинах видел колодки и барабаны с идеальным блеском? Я - нет.
Диски всегда с полосками, ровно по той же причине, по которой на грунтовой дороге всегда образуются ямы при интенсивном движении. Малейшее случайное повреждение ровной поверхности вызывает прогрессирующее увеличение ямки именно в этом месте.
Что-то мне подсказывает, что и вибрации при торможении скорее надуманы, чем есть по факту и имеют сколь-нибудь важное значение.

Барабаны точат?
Да.
 
Что-то мне подсказывает, что и вибрации при торможении скорее надуманы, чем есть по факту и имеют сколь-нибудь важное значение.
Осмелюсь возразить. Меня эта беда настигла тыщах на 25-30, а может и раньше. Пока холодные однократное кратковременное нажатие - норм. Зимой тоже меньше досаждают. С потеплением интенсивные торможения колбасят в руль не по детски. Новые диски с колодками уже полгода валяются, пока не меняю. Оригинал не брал ибо не вижу смысла, исходя из вышесказанного.
 
А если не равномерный износ колодок и барабаны в полосках?
неравномерный износ колодок - это не барабаны, а неправильная регулировка колодок виновата.
Полосы всегда будут на барабанах, даже после пару тыс км они уже там есть. Вопрос только в том - насколько они глубокие.
 
Питання не в полосах, а в вироботці барабана.
Товщині барабана на місцях колодок!
Буртик не рахувати.
Честно, товщину не скажу, але вона є в інструкції по ремону, як і для передніх дисків.
 
Назад
Вверх Снизу