Уже пробег 2940, прошла неделя - мастер все звонит наверно...
В конечном итоге заставил АИС таки делать перед новым годом ТО-0...
Сначала попытались ныть , что уже больше 3к на спидометре - отшил по той причине, что это их же косяк.
А вот потом оказалось интереснее: нулевое ТО, которое для ноябрьской машины должно было быть бесплатным, обошлось мне в 1800 грн!!! Как мне начали ныть в несколько глоток начиная от мнеджера - суки продажной , бренд-менеджера и прочих - мол машина у вас кредитная, вот и сосите болт... А то, что об этом на сайте не было написано - так это ошибка какого то админа, какие к ним претензии....
Все ТО вышло в замену масла и масляного фильтра. Газовщик залез в настройки. Мы с ним полдня катались по городу. Спалена херова туча топлива - результат нулевой. Спец Дима вроде бы и в теме какие кнопочки и где нажимать... Но вот практически довести до нормального уровня - не может. Я к нему заехал с фактическим расходом 13,6-14, выехал с таким же, но туплением машины... Все заново пришлось перенастраивать самому...
Заглянул под днище. Само днище промазано достойно. Но ни в одну полость струя не дотянулась: в любом отверстии лонжеронов, усилителей и т.п. виден крашеный металл. Т.е. именно там, где антикор больше всего нужен - его нет от слова абсолютно.
Спросил про плохое закрытие дверей, показал им прикол: как двери закрываются при открытых окнах. И навел на мысль о дефектности вентиляции - мол надо резать отверстия в полке и обшивке багажника. Отморозились - мол ну что вы хотите от дешевой узбекской машины...
По поводу неравномерности воздушных потоков сказали следующее - хотите, записывайтесь, будем снимать торпеду и смотреть... Как то после всего произошедшего на ТО-0 я им вообще машину не готов давать в руки...
В общем - с АИСом буду общаться разве что в суде. Туда больше ни ногой.