Чел
Новичок
Здравствуйте. Хочу похвастатся, что недавно купил Равон Р4 2017 года с пробегом 40 тысяч. Около полугода я смотрел видео на ютубе и обзоры о том, какая это практичная машина, прям ТОП за свои деньги и т.д и тому подобное. Но когда начал пробивать наличие нового авто в Кременчуге (Полтавская обл.) , то узнал, что Р4 уже продаются под брендом шевроле, кличут их теперь Кобальт, и за это переименование просят теперь на штуку баксов больше. Ладно, но потом оказалось, что при покупке надо накинуть за коврики, антикор, сбор в ПФУ, первая регистрация и тп. Плюс (а точнее минус) то, что я собрался брать авто в кредит - общая сумма со всеми переплатами меня не порадовали. Решил поискать авто с небольшим пробегом, и нашлась моя ласточка. Пришел, Увидел, Купил. Но после покупки мне в рекомендациях ОЛХ предлагает подобные обявления по всей Украине. И оказывается Равоны Р4 2017 С пробегом до 60 000 км продаются повсемесно. Ну не могу я поверить, что хорошие автомобили будут массово спихивать на малых пробегах. Так что же не так с автомобилями Равон Р4, Почему от них пытаются избавится? Подскажите пожалуйста, владельцы вишеупомянутых железных коней.