Про споры насчёт газа могу сказать из своего опыта "это просто у вас газовщика нормального не было"
Понятно, что установка ГБО - это вмешательство в конструкцию автомобиля, и его нужно осуществлять в здравом уме, трезвой памяти и ровными руками.
Я противник газа по жизни именно из этих соображений. Потому что нужно либо докопаться до сути и во всем разобраться, а для этого мне не хватает технической подготовки, либо найти нормального мастера, а чаще всего легче получить второе высшее с инженерной специальностью.
Сейчас мой равон прошел 30 на бензе и уже 30 на газу. Проблем с ГБО не было практически никаких, установка уже дважды окупилась. ГБО помимо экономии дает еще возможность выбора и альтернативы
Закончился газ, но есть бенз. Нет возможности залить бенз, у тебя балон газа в запасе. В целом всегда + "полбака" топлива на всякий пожарный.
У газа выше октановое число, ниже температура горения. Установка вариатора УОЗ решает многие вопросы и добавляет тебе КПД, а также ньютонометров под тапкой, особенно на низах, что для малообъемного атмосферника совсем не лишнее. И в отличие от чиповки, у тебя параллельно есть два варианта: сток и чип, так сказать
В общем, ГБО это правильно, но ставить подешевле и абы где - это эпик фейл. Отсюда и очереди к газовщикам в гаражах.