furGoill
Участник
Необходим тент для р4. Посоветуйте какой вам отлично подошёл. Желательно в пределах 1-1.5к грн.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если говорим "тент", в смысле "навес", то бесполезно обсуждать конкретную модель. Измеряещь размер авто длина*ширина, прибавляешь по 0,5 м с каждой стороны и натягиваешь на высоте 0,5 м от верхней точки крыши.Необходим тент для р4.
Спасибо за подробный ответ.Если говорим "тент", в смысле "навес", то бесполезно обсуждать конкретную модель. Измеряещь размер авто длина*ширина, прибавляешь по 0,5 м с каждой стороны и натягиваешь на высоте 0,5 м от верхней точки крыши.
Если говорим "тент", в смысле "чехол", "накидка" по размеру авто, то шарахаемся от идеи как от черт от ладана и понимаем, что такой "чехол":
1) способствует потертостям ЛКП в местах прилегания к кузову при малейших дуновениях ветра
2) способствует образованию трудноиспаряемой влаги/конденсата на кузове и преждевременной коррозии кузова. Причем - коррозия происходит в самых малопредсказуемых (на первый взгляд) местах, количество таких мест ограничено, но кузовные детали могут в этих местах прогнить насквозь за пару-тройку лет.
3) вызывает локальные вздутия и помутнения ЛКП в местах близкого контакта с тканью (материалом) чехла
Истина, подтвержденная многолетними практиками: места хранения авто в порядке убывания предпочтительности (вредности для кузова). Сверху - лучшие условия:
1. Неотапливаемый "холодный" гараж, неотапливаемый паркинг.
2. Навес (крытая площадка).
3. Отапливаемый гараж (в случае долговременного хранения без выезда может быть на месте 1)
4. Открытая площадка (отсутствие защиты)
5. Тент-накидка, чехол на авто.
Самое хреновое, что только можно придумать для авто - это накрывать его. Накрывают авто только в одном случае, когда авто разбитое и еще не отремонтировано.Спасибо за подробный ответ.
А накидки бывают дышащие? Не интересовался темой, думал это само собой.
Без тента авто все время было забито листьями, теперь снегом, зимой боюсь что обмёрзнет коркой. Счищать это тот ещё экстрим для лкп.
Гараж остался в оккупации .
Ну для улицы не подойдёт вариант.У меня хорошо проветриваемый холодный гараж. Машина всегда натерта воском. Из-за этого уже через неделю простоя налипает пыль... много пыли... и вид такой себе. Пришлось накрывать.
Да, накрывать пленкой не вариант. Придумал следующее: На рынке купил две мягкие простыни 2.2х2.4 и там же на рынке мне их сшили на 2.2х4.8. Маловато конечно... но капот, крышу и багажник накрывает, вместе с боковыми стеклами и зеркалами заднего вида. До бамперов не достает.
В итоге кузов дышет через мягкую простынку и не собирает пыль.
Листья стоит вычищать только из воздухозаборника между капотом и лобовухой. Остальное - просто сдувается потоком воздуха. Да и с воздуховода в движении сдувается подавляющее большинство и можно не трогать.Без тента авто все время было забито листьями, теперь снегом, зимой боюсь что обмёрзнет коркой. Счищать это тот ещё экстрим для лкп.
Да, увы, это не для улицы вариантНу для улицы не подойдёт вариант.
В общем раздумал брать тент. Спасибо за советы
Лучше только рукой, не шкрябать по кузовуСнег счищается щеткой, веником и т.д.
В ситуации выбора "что лучше: заморозить/поцарапать руку или немножечко повредить ЛКП" я выбираю 2-й вариантЛучше только рукой,
и не для гаража, так как натуральные ткани тянут влагу из воздуха в себя, а синтетические очень царапают лкп.Да, увы, это не для улицы вариант
+1, лобовое, боковые и заднее сгреб снег и лед, а остальное не трогаю даже. Кому не нравиться - пусть не смортят, а для меня целостность ЛКП (считай коррозийная защита) важнее понтов и красоты.В ситуации выбора "что лучше: заморозить/поцарапать руку или немножечко повредить ЛКП" я выбираю 2-й вариант
А если серьезно, то никогда не тру снег до металла. Щеткой или силиконовым скребком смахиваю сугроб (небольшой слой снега остается на кузове), силиконовым скребком сметаю стекла и более чем достаточно. Остальное сдуется воздухом. само-собой, тем же скребком или щеткой приходится добираться до фар/задних фонарей и номерных знаков.
Разве что в осенний период.так как натуральные ткани тянут влагу из воздуха