Как известно, газ имеет более высокое октановое число, горит дольше и , для правильной работы мотора, нужны более ранние углы опережения зажигания. Чего не обеспечивает штатный ЭБУ.
Обычно выходят из положения двумя способами.
Первый- установка вариатора УОЗ
Второй- перепрошивка штатного ЭБУ ( мозгов )
Какие плюсы и минусы обоих вариантов? Какой вариант лучше? Какие могут быть "бока"?
Ещё есть третий вариант- ни то и ни другое. Ничего не делать . Просто ставить ГБО, правильно настраивать и ездить. И так ездит основная масса с ГБО. И здесь на форуме тоже. Какие могут быть минусы и последствия данного ( третьего) варианта? Углов то ведь не хватает. Газовая электроника кое-что скомпенсирует, но не все. Можно ли обойтись только правильным выбором газовых мозгов или нет? Или все равно нужно ставить вариатор или прошиваться, если говорим о правильной, долгой и счастливой работе мотора?
Честно говоря мне больше нравится вариант 3, если это потихоньку не убивает мотор.
Обычно выходят из положения двумя способами.
Первый- установка вариатора УОЗ
Второй- перепрошивка штатного ЭБУ ( мозгов )
Какие плюсы и минусы обоих вариантов? Какой вариант лучше? Какие могут быть "бока"?
Ещё есть третий вариант- ни то и ни другое. Ничего не делать . Просто ставить ГБО, правильно настраивать и ездить. И так ездит основная масса с ГБО. И здесь на форуме тоже. Какие могут быть минусы и последствия данного ( третьего) варианта? Углов то ведь не хватает. Газовая электроника кое-что скомпенсирует, но не все. Можно ли обойтись только правильным выбором газовых мозгов или нет? Или все равно нужно ставить вариатор или прошиваться, если говорим о правильной, долгой и счастливой работе мотора?
Честно говоря мне больше нравится вариант 3, если это потихоньку не убивает мотор.
Последнее редактирование: