Dmitry Medvedev
Новичок
Всем доброго времени суток, ребята кто менял уже свечи зажигания на R4 , по рекомендуйте проверенные .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А где брали ,на Доке космос цена на нихПроверенные оригинальные свечи gm.
А маркировку часом не помните ?Denso норм 20 тыщ. Уже проехал почти, на газу( обычные не иридиевые), главное паленые не купить.
Один раз ставили официалы. Второй раз я их ставить не буду. Не потому что плохие. Скорей просто есть возможность поставить денсо иридий.А где брали
а смысл в иридии, если ты их сменишь уже через 10тыс?Один раз ставили официалы. Второй раз я их ставить не буду. Не потому что плохие. Скорей просто есть возможность поставить денсо иридий.
так, ведь, и простые 25...30тыс выхаживают на изи.А мне так спокойней. Я точно знаю что они откатают свои 15тыс
Тебе нужно Субару было брать - быстро бы отбила охоту свечи менять с маслом.Ну не знаю... я так долго на простых не ездил, не проверял
Нельзя ему. Не потянет он обслуживание Субару с перекраской всего и вся и заменой в 3 раза чаще регламентаТебе нужно Субару было брать
Там есть у некоторых моделей моторы, которые нужно полностью снимать и доставать из авто, чтобы поменять свечи. Вот ему как раз будет это авто норм, будет чем заняться.Нельзя ему. Не потянет он обслуживание Субару с перекраской всего и вся и заменой в 3 раза чаще регламента
Свеча зажиганияА где брали ,на Доке космос цена на них
А маркировку часом не помните ?
Я немножко в курсе. Но даже от тех Субарей, у которых замена свечей делается без снятия мотора, большинство "нормальных" слесарей отказывается напрочь. Замена свечей на переднемоторных авто с оппозитными движками - это практически всегда гемор и танцы с бубном. Геометрию подкапотного пространства с лонжеронами и арками колес не обманешь.Там есть у некоторых моделей моторы, которые нужно полностью снимать и доставать из авто, чтобы поменять свечи.
А в чем риск? Мотор такой же чугунный, производитель один, технологии практически те же. Разве что двиг Равона чуть посвежее.я на denso на Ланосе по 40-50 тыщ ездил всё ок( с равоном не рискую)
На Ютубе смотрел видос, после 30 тыщ на джентре откололся изолятор свечи и попал в двигатель....Да и машину жалко, хочется что б подольше поездила ( свечи в принципе ети дешёвые можно и по регламенту менять)Я немножко в курсе. Но даже от тех Субарей, у которых замена свечей делается без снятия мотора, большинство "нормальных" слесарей отказывается напрочь. Замена свечей на переднемоторных авто с оппозитными движками - это практически всегда гемор и танцы с бубном. Геометрию подкапотного пространства с лонжеронами и арками колес не обманешь.
А в чем риск? Мотор такой же чугунный, производитель один, технологии практически те же. Разве что двиг Равона чуть посвежее.
Не троллю ни в коем случае - искренне хочу понять мотивировку подобных решений.
Посыл понятен. Но если глянуть на Ютубе видосов для того же Ланоса, то там будет в разы больше ужасных случаев умирания движка от "плохих" свечей любого производителя - от оригинальных до самых крутых и дорогих. Просто закон больших чисел, ибо Ланосов в рус/укр-ютубе в сотни или тысячи раз больше, чем Джентр и Равонов. ну и самый главнй вопрос - насколько "оригинальными" были Денсо у автора того ролика?На Ютубе смотрел видос, после 30 тыщ на джентре откололся изолятор свечи и попал в двигатель...
Ну к ланосу относился как к рабочей лошадке ездил и ездил, поломалось что то поремонтировал, машина недорогая + б/у покупал. А когда первая машина новая с салона, так хочется что бы всё было по фен-шую)...Посыл понятен. Но если глянуть на Ютубе видосов для того же Ланоса, то там будет в разы больше ужасных случаев умирания движка от "плохих" свечей любого производителя - от оригинальных до самых крутых и дорогих. Просто закон больших чисел, ибо Ланосов в рус/укр-ютубе в сотни или тысячи раз больше, чем Джентр и Равонов. ну и самый главнй вопрос - насколько "оригинальными" были Денсо у автора того ролика?
Для меня Равон - ровно такая же дешевая рабочая лошадка, купленная б/у по совершеннейшему низу рынка в своем классе. По факту - так оно и есть, даже если учесть, что берем новую из салона: в В+ классе (экс С-класс) - это самый дешевый вариант, даже в сравнении с Логаном 0,9 турбо (полнейшее УГ, между нами).Ну к ланосу относился как к рабочей лошадке ездил и ездил, поломалось что то поремонтировал, машина недорогая + б/у покупал.